EFIM | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:32 | Сообщение # 1 |
Курьер
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Пришло время откапиталить один из своих двигателей. По мере возможности буду выкладывать здесь описания и фото процесса.
$_IN GOD WE TRUST_$
|
|
| |
EFIM | Дата: Суббота, 05.05.2012, 01:56 | Сообщение # 2 |
Курьер
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Сегодня наконец то была снята ГБЦ с донорской волги , разобрана, промыта, и подготовлена к шлифовке.
были пролиты камеры сгорания, возникла также необходимость в притирке клапанов
завтра планирую вытащить двигатель из газели, ну и если по времяни получится, то и остатки силового агрегата из волги.
$_IN GOD WE TRUST_$
|
|
| |
|
EFIM | Дата: Среда, 13.11.2013, 20:29 | Сообщение # 4 |
Курьер
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Так, по подробнее о том, что вообще необходимо для переделки карбюратора на инжектор с 406.3 на 406.2. Двигатель:
Коллектор впускной 406. Ресивер, желательно такой,
Дроссель ЗМЗ 405.22 такой,
необходим для того, чтобы не переделывать педаль газа.
Топливная рампа с регулятором давления и обраткой.
Форсунки.
Выпускной вал с резьбой и штифтом под отметчик РВ, желательно вал оставить с 240 фазой, будет большая тяга с низов, такие устанавливают на Е3 моторах.
Электрика:
Жгут двигателя, либо с Волги 406, либо газель 405 Е0.
РДВ (он же РХХ), 405 и 406 одинаковые.
Датчик Распред вала (для его установки из ГБЦ нужно выбить заглушку).
Датчик температуры воздуха, такой же как и просто температурный, главное рыжий или аналог.
ДМРВ с воздушным фильтром и соединительными трубами. Какой ДМРВ, зависит от прошивки и самого ЭБУ, главное что бы прошивка была для ЗМЗ 406.2 (Микас 5.4 все под нитяной). Подробнее по прошивкам здесь http://chiptuner.ru/content/gaz_spec_m7/
Соответственно сам ЭБУ, выбор стандартно не велик...
Электро бензонасос с кронштейном, советую поставить более производительный, или если покупаете новый, то такой
качает 6 атмосфер, и производительность высокая.
Топливный фильтр тонкой очистки с кронштейном.
Катушку зажигания советую ставить такую
под нее нужен кронштейн и переходник.
Вроде бы все
$_IN GOD WE TRUST_$
|
|
| |
|