EFIM | Дата: Вторник, 19.02.2013, 02:01 | Сообщение # 1 |
Курьер
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Для коротких грузовиков такая функция мало необходима, да и можно сказать вообще не нужна На длинномерных автомобилях процесс растентовки отнимает довольно много времени, к тому же часто везти с собой тент нет необходимости, так как основная масса длинномерных грузов подразумевает под собой перевозку в открытом кузове. К тому же тент, в том случае когда необходимости в нем нет, имеет еще один минус, а именно снижение аэродинамики автомобиля, а это в свою очередь приводит к повышению расхода топлива. Так вот, когда место стоянки автомобиля позволяет применить конструкцию типа БДФ, этим соответственно нужно воспользоваться. показанная ниже конструкция применяется как для стандартных тентов, так и для эвро.
$_IN GOD WE TRUST_$
|
|
| |
|
|