EFIM | Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:27 | Сообщение # 1 |
Курьер
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Корректор необходим для регулировки угла наклона фар относительно от загрузки автомобиля. Описанное здесь восстановление возможно только при оставшейся работоспособности самого моторчика и редуктора. представленный модуль BOSCH 0 307 853 303 имеет очень много аналогов, например отечественный модуль ЮМГИ.654114.033 . Устанавливаются на ГАЗель, лада калина, ПРИОРА, Шеви-НИВА, и на многие иномарки, как грузовые так и легковые, FORD,RENO,MAN и т.д. Но найти в продаже их не реально, также как и на разборках, единственный реальный способ снять с разбитой фары если сам модуль не пострадал. После переборки управление корректора становится только ручное, подключить к управлению можно оба модуля. основная причина выхода из строя, не пользование им, протирается контактная дорожка переменного сопротивления, и сжигает чип управления двигателем. Приступим... Разбираем блок-фару и демонтируем модуль корректора
Разбираем на составные части. Процесс легкий, так как все на защелках
Выглядит все так...
Проверяем мотор на работоспособность подключив 12в
Вот это и есть самые проблемные детали, можно демонтировать, можно и оставить, в дальнейшем мешается только сам чип. Я его демонтировал
$_IN GOD WE TRUST_$
|
|
| |
|
|
|