Пятница, 17.05.2024, 12:46
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт и эксплуатация автомобилей » Электрооборудование » Ремонт электрокорректора BOSCH (востановление работоспособности мотораредуктора корректора)
Ремонт электрокорректора BOSCH
EFIMДата: Вторник, 05.03.2013, 16:27 | Сообщение # 1
Курьер
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Корректор необходим для регулировки угла наклона фар относительно от загрузки автомобиля. Описанное здесь восстановление возможно только при оставшейся работоспособности самого моторчика и редуктора. представленный модуль BOSCH 0 307 853 303 имеет очень много аналогов, например отечественный модуль ЮМГИ.654114.033 . Устанавливаются на ГАЗель, лада калина, ПРИОРА, Шеви-НИВА, и на многие иномарки, как грузовые так и легковые, FORD,RENO,MAN и т.д. Но найти в продаже их не реально, также как и на разборках, единственный реальный способ снять с разбитой фары если сам модуль не пострадал. После переборки управление корректора становится только ручное, подключить к управлению можно оба модуля. основная причина выхода из строя, не пользование им, протирается контактная дорожка переменного сопротивления, и сжигает чип управления двигателем.
Приступим...
Разбираем блок-фару и демонтируем модуль корректора











Разбираем на составные части. Процесс легкий, так как все на защелках

Выглядит все так...





Проверяем мотор на работоспособность подключив 12в



Вот это и есть самые проблемные детали, можно демонтировать, можно и оставить, в дальнейшем мешается только сам чип. Я его демонтировал





$_IN GOD WE TRUST_$
 
EFIMДата: Вторник, 05.03.2013, 16:32 | Сообщение # 2
Курьер
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам редуктор





Моторчик







Микроконтроллер TLE 4209 A (в продаже только опт от 500 штук)





Я его выпаял, чтоб в дальнейшем не мешался



Переменный резистор управления. Вот как раз в нем протираются контактные дорожки. если чип не сгорел,

восстанавливаются дорожки грифелем от карандаша



Берем кнопку 92.3709, кнопка управления стеклоподъемников







И подключаем согласно схемы: 1 7 идут на мотор, 2 постоянное +12в, 3 6 постоянный -12в. если есть желание чтоб

кнопочка светилась от габаритов, на оставшиеся два контакта кидаем постоянное -12в и +12в с габаритов.



Получается в итоге так





Проверяем работоспособность того что спаяли, и отпаиваем мотор для сборки





$_IN GOD WE TRUST_$
 
EFIMДата: Вторник, 05.03.2013, 16:35 | Сообщение # 3
Курьер
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Впаиваем мотор обратно в плату для последующей сборки в корпус











Собираем все назад в корпус













Должно получиться так





$_IN GOD WE TRUST_$
 
EFIMДата: Вторник, 05.03.2013, 16:38 | Сообщение # 4
Курьер
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Подготавливаемся к сборке, отмываем стекло от старого герметика, смазываем шарниры, !!!БЛОК ОТРАЖАТЕЛЬ МЫТЬ И ПРОТИРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

стекло фары







Монтируем модуль и проводку









Монтируем блок отражатель





Монтируем блок поворотников и габарита







Приклеиваем на герметик стекло, блок-фара собрана, немного ждем пока схватится герметик и устанавливаем на автомобиль.

Таким образом можно подключить оба модуля корректоров, а кнопку вывести непосредственно в салон.


$_IN GOD WE TRUST_$
 
Форум » Ремонт и эксплуатация автомобилей » Электрооборудование » Ремонт электрокорректора BOSCH (востановление работоспособности мотораредуктора корректора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: