Пятница, 29.03.2024, 08:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Газель удлиненная. Грузоперевозки и переезды. Длинномер до 10.5 м. Объем до 64 м3

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Грузоперевозки ГАЗель ВАЛДАЙ КАМАЗ МАЗ Длинномер ЕВРО ФУРА Манипулятор Кран Спец Техника
+79606069990
 Грузоперевозки     Грузовое ТАКСИ     Заказать ГАЗель     Переезды     Грузчики
VOZIMGRUZY
КОД В ATI.SU : 317 212

НЕмного о перевозках....
 
   Во все времена, с того момента как человек обрел разум, перевозки стали неотъемлемой частью жизни. По началу человек пользовался сам всеми доступными ему средствами для транспортировки из пункта А, в пункт Б. Со временем, и развитием общества Охотников и Собирателей, потребность в перевозках стала увеличиваться, так как человеку уже было необходимо не просто транспортировать полученного мамонта в пещеру своей общины, а появилась возможность поменять часть мяса в соседнем поселении к примеру на ягоды. Исходя из своих потребностей, человек, как существо разумное понял, что перенося на своих плечах столь тяжкие ноши, никакой энергии полученной от поедания мяса и съедобных растений не хватит на осуществление данного процесса. Обратив как-то внимание на животных поедающих траву, и не бросающихся в бегство, увидев прямо ходячую лысую обезьяну, возникла мысль, что не удивительно, так как человек существо разумное, «а не приручить ли мне их». Ход мысли человека был понятен, уже давно было замечено, что основным двигателем прогресса является человеческая лень. Так вот, а что же собственно пришло ему в голову, спросите вы у себя? И, как не странно, вы подумаете о том же, о чем подумал человек тысячи лет тому назад, «а не прикормить ли мне эту скотину, чтоб жила она у меня, кормить ее не надо, трава и так растет сама, и везде, если привязать к скотине пару оглобель, и сделать на них место для поклажи груза, тогда можно и с соседними поселениями большими размерами товаров обмениваться, а когда постареет живность, ее и съесть можно, не пропадать же добру». Долго ли коротко длилась такая ситуация, росли поселения, а с ними росли и потребности поселений в обмене, и соответственно в количество грузов которым была необходима доставка тоже выросло. Слишком тяжело стало живности тащить за собой пару бревен по земле с сложенными на них товарами. Опять пришлось человеку задуматься о перевозках, и изобрести разумом своим средство облегчения жизни скотине тяговой. Сколько думал он об этом, история как бы умалчивает, но итогом, на сколько вы догадались, стало КОЛЕСО, именно то колесо, идею которого мы и встречаем по сей день в нашей жизни. С тех давних пор, еще долгое время человек будет придумывать только разнообразные виды платформ и улучшать качество самого колеса, а тяговая сила, будет оставаться той, которую человек де-факто принял исходя из своего климатического места проживания, а именно: лошади, буйволы, слоны и т.д. и т.п.. Пока………, но об этом чуть позже.
 
    Немного отойдем от непосредственно перевозок, и поговорим о том, к чему привели они некоторую часть людей, и как помогли разделить участие человека в бизнесе. Еще до изобретения колеса, некоторые стали задумываться о том, что зачем им самим заниматься и охотой и собирательством, и поездками в другие поселенья ради обмена. Поняли то, что если кто-то взял бы на себя данную задачу, тогда у них оставалось бы на много больше времени непосредственно на выращивание скота, охоту, возделывание сельскохозяйственных культур. Кто-то наоборот подумывал о том, а как бы мне помочь тем кто занимается обменом, так как земля у меня не плодородная, лесов для охоты тоже поблизости нет, а скотина тяговая имеется, да и кормить надо ее чтоб самому вообще голодным не быть. Вот с этого момента непосредственно и зародилось дело в дальнейшем обобщенно названное ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. Договорились люди, и назовем их теперь «ПРОИЗВОДИТЕЛИ», стали пользоваться услугой «ПЕРЕВОЗЧИКОВ». У производителей теперь было на много больше времени, которое они могли уделять своему хозяйству, а у перевозчиков теперь появилось занятие, приносящее всякого рода блага, еду для себя скота, шкуры для одежды, ну и т.д. Но человек, как разумное существо не мог остановится на этом, так как не всегда в соседнем поселении нуждались к примеру в шкурах и рыбе, но зато у них еще были ягоды, в которых нуждалось соседнее племя со шкурами и рыбой, но у которого не было ягод. Везти рыбу и шкуры в очень дальнее поселение было сложно, и вновь пришлось обращаться к разуму, который подсказывал, что, что-то нужно менять, а вот, что конкретно, ведь все и так нормально налажено. О войнах люди еще не задумывались, так как дрались с соседними племенами для того чтоб захватить их женщин, драться из-за ягод им казалось глупо. Зная то что мысль и фантазия человеческая безгранична, все же кто-то догадался создать рынки, на которые производители, пользуясь услугами перевозчиков, доставляли свои товары для обмена. Но опять все пошло не по маслу. Во первых, производителю опять приходилось отвлекаться от хозяйства, во вторых, одни могли выменять все, другие только половину, а третьим и вовсе приходилось возвращаться с тем что привезли, и еще к тому же уйдя в минус оплатив услугу перевозчика. Ну, что поделаешь, вновь пришлось задуматься, естественно том, как облегчить всем жизнь. И вот, были придуманы ДЕНЬГИ, в том же понимании как и сейчас, но представляли они из себя совсем другое…… В последствии, уже деньги заставляли думать людей, придумать войны, оружие, развить технологии до сегодняшнего уровня, но перевозки как и были, так и остаются неотъемлемой частью развития человечества.
 
   От истории, вновь вернемся вновь к перевозкам. В данное время существует несколько основных видов транспортировки: сухопутный, водный, и воздушный, еще эти понятия объединяют в мульти модульные перевозки. Каждый вид разделяют на несколько под видов, например сухопутные, в основном на автомобильные и железнодорожные и т.д., водные, в основном речные и морские, воздушные, в данный момент в основном авиационные. Сухопутные перевозки в основном, работают только в режиме развоза по городу, области, соседним регионам, по материку, доставку по портам и аэропортам, чтоб загрузить морской и воздушный транспорт. Стоимость каждого типа перевозок своя. На данный момент, самыми не дорогими являются АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. На расстояния, не превышающие 2000 километров, самым выгодным транспортом является, легкий, до полутора тонн, и средний, до 15 тонн. Этот транспорт, в свою очередь можно поделить на категории по объему, так сказать по кубатуре грузового отсека, по его непосредственному предназначению к перевозимому грузу. Сами по себе, перевозки являются очень ответственным видом деятельности, водитель постоянно должен находится в полной готовности, контролировать дорожную ситуацию, предугадывать и незамедлительно реагировать на возникшие трудности, так же и команда, которая работает с ним, должна всегда находится на чеку. Задача доставить груз, ни когда не была легкой, и выбирая компанию перевозчика, нужно отнестись к этому с большим вниманием. На сегодняшний момент рынок перевозок перенасыщен фирмами однодневками, не добросовестными транспортными компаниями, которые отправляют груз на не подходящих, а порой и на технически не исправных автомобилях, с единственной целью забрать себе больший процент от суммы, оплаченной грузовладельцем. В конечном итоге страдает грузополучатель либо сам грузовладелец, когда доставка сорвалась из-за времени, от форс-мажорных обстоятельств, произошедших из-за не исправности транспорта или не внимательности водителя, не редки и пропажи, как части, так и всего груза. Избежать всего этого под силу таким крупным потребителям перевозок как организациям крупного, среднего и малого бизнеса, так и частным лицам, нуждающимся в перевозках только по стечению каких либо обстоятельств. Самый надежный выход, это поиск частной компании ПЕРЕВОЗЧИКА, и заключение договора. Такой вариант имеет огромную массу плюсов в отличии от сотрудничества вас с какой ни будь фирмой диспетчером не имеющей в наличии собственного транспортного парка, или работой с частником одиночкой. Самые очевидные плюсы, это уверенность в том, что на маршрут выйдет исправный транспорт, при неожиданно случившейся в дороге поломки он всегда будет подменен из резервного фонда, доставка по маршруту будет всегда осуществлена в кротчайшие сроки и без лишних вопросов о том, где находится какая либо точка, вы всегда будете спокойны за то что груз дойдет до получателя, так как в таких организациях проходит жесткий отбор коллектива, который не сможет провести сама фирма поставщик или производитель желающая владеть собственным транспортом для доставки. Из минусов, это не легкий путь поиска достойной фирмы, предоставляющей не только хорошую цену, но и ответственно подходящую к организации перевозок, не каждый владелец согласится разместить рекламу вашей фирмы на своем транспорте.
 
В завершении, желаю всем предпринимателям найти друг друга, и вести долгое, благотворное сотрудничество!